(533) 8-80-57; Адрес: г. Тирасполь, ул. Калинина, 17; e-mail: skooln8@gmail.com


Правила внутреннего распорядка
ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ ОБУЧАЮЩИХСЯ
 
1 .ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Настоящие Требования к внешнему виду обучающихся (далее – Требования) вводятся с целью эффективной организации образовательного процесса, создания деловой атмосферы, необходимой на учебных занятиях в организациях общего образования.
     1.2. Настоящие Требования направлены на:
     - укрепление общего имиджа организации образования, формирования школьной идентичности;
     - предупреждение возникновения психологического дискомфорта;
     - устранение признаков социального, имущественного и религиозного различия среди участников образовательного процесса.
     1.3. Настоящие Требования являются обязательными для исполнения всеми в организации общего образования.
 
2. ТРЕБОВАНИЯ К ОДЕЖДЕ
     2.1. В организациях общего образования устанавливаются следующие виды одежды:
     - повседневная одежда;
     - праздничная одежда;
     - спортивная одежда.
     2.2. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются педагогическим советом организации образования, согласовывается с родительской общественностью и должен учитывать потребности и возможности малообеспеченных и многодетных семей.
     2.3. Повседневная одежда включает:
     - 
для мальчиков и юношей – брюки классического покроя, пиджак и (или) жилет, однотонную сорочку, водолазку, сочетающейся цветовой гаммы, аксессуары (галстук, ремень);
     - 
для девочек и девушек – юбку или сарафан, жакет и (или) жилет, однотонную непрозрачную блузку (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы, платье, брюки классического покроя.8. В холодное время года допускается ношение однотонных джемперов и пуловеров.
     2.4. Праздничная одежда используется обучающимися в дни проведения праздников и торжественных линеек.
     - для мальчиков и юношей – праздничная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой сорочкой;
     - для девочек и девушек – праздничная одежда состоит из повседневной одежды, дополненной белой непрозрачной блузкой (длиной ниже талии).
     2.5. Спортивная одежда включает футболку, спортивные шорты или брюки, спортивный костюм.
Спортивная одежда и обувь должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий.
 
3. ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ
     3.1. Одежда может иметь отличительные знаки организации образования: эмблемы, нашивки, галстуки, значки и др.
     3.2. Запрещается ношение в организациях образования:

     - одежды ярких цветов и оттенков;
     - брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами;
     - одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, с неоднородным окрасом ткани;
     - одежды с яркими надписями и изображениями;
     - декольтированных платьев и блузок;
     - одежды бельевого стиля;
     - аксессуаров с символикой неформальных молодежных объединений, а также пропагандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;
     - религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой;
     - головных уборов в помещениях организации образования;
     - пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе;
     - колготок в сеточку и ярких цветов.
     3.3. Запрещается появляться в организациях образования с экстравагантными стрижками и прическами, с волосами, окрашенными в яркие неестественные оттенки, с ярким маникюром и макияжем, с пирсингом. Девочкам и девушкам рекомендуется длинные волосы заплетать или закалывать.
     3.4. Запрещается ношение в организациях образования одежды, обуви и аксессуаров с травмирующей фурнитурой.



 
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕРКЕ ДНЕВНИКОВ
 
1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
     1.1. Дневник - основной школьный документ учащегося, подтверждающий принадлежность последнего к данному образовательному учреждению.
     1.2. Дневники ведутся в 2 -11 классах.
     1.3. Основное назначение дневника - информирование родителей и учащихся о:
     - педагогах, преподающих в классе;
     - расписании звонков и уроков на неделю и на четверть;
     -  расписание курсов, факультативов, организованных в школе;
     - домашних заданиях;

     - текущей и итоговой успеваемости учащихся;
     - пропущенных учебных уроках и опозданиях;
     - замечаниях и благодарностях.
 
2.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА
     2.1. Заполнение дневника должно быть чётким, аккуратным, своевременным, грамотным.
     2.2. Первые три страницы дневника (Ф.И.О. ученика, список преподавателей) заполняются в течение первых двух недель текущего учебного года.
     2.3. Ученик ежедневно записывает домашнее задание в графы того дня, на который оно
задано, в период школьных каникул возможно фиксирование мероприятий внеурочной деятельности.
     2.4. Учащиеся предъявляют дневник по первому требованию учителей и классного
руководителя.
     2.5. Учащиеся дневник заполняют чернилами синего цвета.
 
3.  ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ
     3.1. Учитель-предметник, оценив ответ учащегося, выставляет оценку в классный
журнал и одновременно вписывает её в дневник учащегося, заверяя её своей подписью.
 
4.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО РАБОТЕ С ДНЕВНИКАМИ:
     4.1. Классный руководитель обязан регулярно проверять дневники - 1 раз в неделю.
     4.2. Классный руководитель следит за наличием в дневниках оценок, полученных учащимися в течение недели.
     4.3. Классный руководитель выставляет итоговые сведения об успеваемости.
     4.4. Один раз в месяц классный руководитель имеет право сделать выписку по форме всех
текущих оценок с начала четверти на отдельном листочке.     
     4.5. Классный руководитель должен строго следить за обратной связью со стороны родителей.
     4.6. На первой неделе после каникул классный руководитель должен проверить
наличие подписи родителей под четвертными оценками.
     
5.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ
     5.1. Родители еженедельно просматривают и подписывают дневник.
     5.2. 1 раз в четверть родители подписывают сводную ведомость в конце дневника.
    
6.  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ ШКОЛЫ
     6.1. Администрация школы осуществляет контроль ведения дневника по следующим критериям:
     - текущий учёт знаний учащихся;
     - итоговый учёт знаний;
     - качество и частота проверки дневников классными руководителями;
     - наличие подписи родителей в дневниках учащихся;
     - культура ведения дневников.
     6.2. Контроль ведения дневников осуществляется администрацией школы не реже 4-х раз в год.